Двигатели серии ЕА888 (BZB, CDAB, CDAA, CAWA, CAWB, CDNB, CDHA и другие), имеют ряд особенностей: одно из них это задний сальник.
И так рассмотрим конструкцию. В основе металлическая крышка к которой приклеено тефлоновое кольцо (собственно им и отсекается масло при вращении). Особенность заключается в том что это кольцо со временем отклеивается от крышки и сперва появляется «подсос воздуха» — проявляется нестабильными оборотами холостого хода и появлением «чек энжина» и фиксируется ошибка по негерметичности системы впуска двигателя. Особенность заключается в том, что у современных моторов вентиляция картерных газов замкнутая и с регулируемым давлением (используется клапан картерных газов (КВКГ)) и соответственно при проблемах с задним сальником появляются проблемы в работе двигателя.
Что касаемо течи масла: как правило из-за подсоса воздуха течь проявляется не сразу, а только при значительном повреждении. Диагностировать задний сальник в основном удается только исходя из опыта ремонта данных автомобилей.
Приезжайте к нам для детальной диагностики.